
ПРЕТЕНЗИЯ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ
Многие автовладельцы часто задаются вопросами, которые для участников дорожного движения являются типичными.
Однако к вопросу о претензии к страховой компании нужно подходить обстоятельно и со знанием своих прав. Важно предъявлять требования к Страховщику не только с позиции закона, но и с позиции договора.
Претензионный порядок уведомления Страховщика согласно Пленуму Верховного суда Российской Федерации от 29.01.2015 г. является обязательной процедурой.
Это значит, что перед обращением в суд, потерпевший обязан направить второй стороне ( страховой компании) претензию, где изложить с позиции закона основания для нарушения прав и интересов потерпевшего.
Желательно составить её с помощью квалифицированного специалиста, который поможет грамотно сформулировать, подать и разъяснить порядок получения ответа.
Срок рассмотрения претензии составляет 5 дней.
Наши сотрудники имеют большой опыт в этих и многих других вопросах и будут рады помочь Вам.

работаем со всеми регионами РФ.
НАШИ КОНТАКТЫ:
Адрес: Краснодарский край,
городской округ Сочи,
пгт. Красная Поляна,
улица Турчинского, 44
☏ +7 918 433 70 47
Email: info@7-juristov.ru
*Кнопка позвонить выполнит звонок только на мобильных устройствах