Телефоны:   +7 4722 36-42-63;

☏ +7 (910) 741 42 63
☏ +7 (4722) 36 42 63

ВКЛЮЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВА В НАСЛЕДСТВЕННУЮ МАССУ

Особое производство - это разновидность гражданского судопроизводства, при котором между заинтересованными лицами отсутствует спор о праве.

При отсутствии надлежаще оформленных документов, подтверждающих право собственности наследодателя на имущество, судами до истечения срока принятия наследства рассматриваются требования наследников о включении этого имущества в состав наследства, а если в указанный срок решение не было вынесено, - также требования о признании права собственности в порядке наследования. В случае, если требование о признании права собственности в порядке наследования заявлено наследником в течение срока принятия наследства, суд приостанавливает производство по делу до истечения указанного срока.
Имущественный вопрос всегда стоит остро и требует ответственного и своевременного подхода.
Не стоит переоценивать свои силы. Обратитесь за квалифицированной юридической помощью.
Или хотя бы перестрахуйте  себя, запишитесь на консультацию юриста по наследственным спорам. На консультации юрист подробно и доступно ответить на все Ваши вопросы, при необходимости проведет анализ представленных документов, разработает алгоритм действий под Вашу ситуацию.
Также юрист поможет :
Собрать необходимые документы
Составить необходимые запросы, заявления
Представить Ваши интересы в государственных не государственных учреждениях, судах.
Обжаловать действия, бездействия должностных лиц.
Объективный подход к решению проблемы увеличивает шансы на победу.
Запишитесь на консультацию к Юристу по наследственным спорам. Не вводите себя в заблуждение.

работаем со всеми регионами РФ.
Наш адрес: г. Белгород,
улица Костюкова , 36 Б

☏ +7 (910) 741 42 63
☏ +7 (4722) 36 42 63